Медицина, официальная наука, правительственные структуры и КФС Кольцова

Вопрос: Ну вот типичная ситуация этого года – врачи не могут поставить правильный диагноз, дочь задыхается, кашляет, поднимается давление, учащается пульс, какие КФС- ки приобрести?

Кольцов С. В. (Интернет конференция от 12 ноября 2014): Надо подойти к кому-то кто вообще понимает, быстренько сравнить какая нужна, какая эффективнее КФС-ка, очевидно что из золотой серии, но это может быть комбинация. Вот то, что по крайней мере я вижу, это в основном превалируют либо 20-я, либо 24-я, либо 18-я. Вот сейчас все проблемы из за того, что накрывает и не могут снять проблемы, которые снимаются 18- ой.

Вопрос: Сегодня по второму центральному каналу телевидения доктор Агапкин дал антирекламу наших КФС, что с этим нам делать?

Хотченкова Н. В.: Когда молодой парень – доктор Агапкин, выглядит так как выглядит он, он сам является антирекламой тех оздоровительных методов, о которых он говорит. Да и потом это всё наверняка проплачено, потому что что они рекламируют? Добавки, определённые диагностические медицинские центры, это шоу. Ну что тут можно сказать? По хорошему все телевизионные программы по здоровью не должны нас с вами любить, потому что те кто начинает работать с корректорами меньше обращаются в официальную медицину, меньше пьют таблеток, с умом подходят к использованию пищевых добавок, я имею в виду БАДов.

Вопрос: Как правило против КФС выступают обозлённые, высокомерные люди.

Кольцов С. В.: Я могу ещё дальше прокомментировать: как правило профессиональные врачи. Я вот знаю здесь на неделе был натуропат – немец Российского происхождения Иван Иванович Вормс, так вот, он взял собрал несколько человек профессиональных врачей, главврачей клиник, и 4 часа рассказывал им как надо на самом деле жить и лечить, что вызвало у них вообще говоря несказанное удивление и изумление, а когда они увидели у него всю обойму КФС, а он им популярно объяснил «это не наши – немцы придумали, это ваши», а почему вы это не используете это ваши проблемы.

Вопрос: Когда я последний раз обращался к традиционной медицине? 

Кольцов С. В.: Очень давно, до 90-го года. За исключением травм, когда там деваться некуда – руку сломал, или там напоролся, что-то зашить надо было.

Вопрос: Как обстоят дела с теорией торсионного поля, признали ли её официальная наука?

Кольцов С. В., СПб 23 мая 2013: А я всё время задаю встречный вопрос: а чем отличается любое вихревое поле от так называемого торсионного. Оно тоже крутится. Зачем вводить какие-то левые поля. Или это все последователи Шипова и Акимова? Чем сейчас занимаются академики Акимов и Шипов? Акимов в мире ином. Шипов продолжает заниматься теорией, подправление уравнений Энштейна, которые всё равно никто никогда не решит..

Вопрос: Нужен европейский сертификат?

Кольцо С.В.: Кому? Медицинский ни в коем случае делать не буду. Уже всё, разобрались с законодательством. Ни в коем случае делать не буду.

Вопрос: Как относятся к КФС в научных кругах? Кольцов С.В. (из интернет-конференции от 15 ноября 2012 г.): Уже нормально. Именно КФС сработали катализатором для того, чтобы серьезные научные круги стиснув зубы сообщили: «Ну да мы признаем наличие продольных волн». А то ведь это было тотальное отвержение. Самое интересное, их наличие в разных западных странах пришлось доказывать в судебном порядке, как это не парадоксально. Точно также, как остеопатию в Америке, где она собственно и родилась еще в 1895 году.

Вопрос: Ваши планы по выходу на телевидение на всю Россию по программе «Здоровая Россия»? Кольцов С. В.: А этой программе это надо? Вы сами подумайте, ведь там пока превалируют извините классические врачи, которые обучены именно материальному подходу. А здесь, извините, информационный подход, он полевой. Пока это не воспринимает профессиональная часть именно врачей, именно те кто начинает это использовать – очень малый набор, ну, слава Богу, их ряды растут.

Вопрос: Кто то видел, что В. В. Использовал КФС на какой-то конференции.

Кольцов С. В.: Понятия не имею, ни малейшего, а то, что до него донесли информацию, причем, очень компетентные органы, это правда. Кстати, реакция была адекватная – не мешать.

Вопрос: Как до наших врачей донести информацию? И результаты видят, и полнейшая стена Хотченкова Н. В.: Ну это уж, как говорится, проблемы профессии. Понимаете, если мы корректорами заменяем живого врача в некоторых ситуациях, даже хирурга в некоторых ситуациях, как вы думаете, как они будут к этому относиться? Сами пользуются, пациентам не рассказывают. Плюс у них есть проверяющие организации, поэтому тут надо понимать. И даже где то посочувствовать. Понимаете, мы стоим на пороге информационной медицины, информационная медицина обладает огромными возможностями в отличие от классической – ортодоксальной. Вопрос: Бывают ли конфликты с представителями официальной медицины? Кольцов С. В.(из выступления в Абакане): А зачем? Они лечат, а мы нет. А умные медики начинают использовать КФС в комплексной терапии. Именно в комплексной, надо точно понимать, что это не панацея. КФС всего навсего организуют некие команды через изменение зарядовых картинок в воде, это очень тонкие вещи. Но никто не отменял ни БАДы, ни таблетки. Вот наработанный опыт веками, зачем его выбрасывать. Другой вопрос, что с помощью КФС последствия использования медикаментов резко нивелируются. Да. Во многих ситуациях одних КФСок хватает, но это опять врачебный вопрос. И методики должны отрабатывать не мы, а медики. Потому что у нас нет клинической базы собственной.

Кольцов С. В. (из лекции в Магнитогорске, 2010 г.): Я вот на аллергиках «упражняюсь регулярно». При каждой смене фона тот набор таблеток, который им прописан — на 90 % можно забыть! А никто и не умеет подбирать на что следует переходить при изменившейся ситуации. Что при этом происходит? Человек продолжает «есть» таблетки, а ему становится все хуже, хуже, хуже… Врач не виноват. В тот момент когда он назначал – да, это все работало. Но при длительных сроках приема кто будет это отслеживать? А что же теперь надо принимать? И это «порочный круг» из которого не выпрыгнуть. В этом смысле Корректоры Функционального Состояния сами адаптируются к изменяющимся условиям. Да, они могут работать чуть по-другому. Могут работать быстрее или медленнее. Как угодно – но будут! В отличие от таблеток.

Вопрос: Как к Вашим работам относится Академия Наук?

Кольцов С. В.: Да никак! Вообще никак. Когда отдавали это на экспертизу в экспертную комиссию при правительстве Росси, там человек доктор химических наук, все в порядке, разговаривал с Академиком Гуляевым, который вроде является мэтром во всех информационных вопросах. Ну он на встрече этому товарищу сказал: Боря, если ты при мне еще раз произнесешь что то про продольные волны, я с тобой здороваться не буду, я тебе руки не подам. Вот так у нас большая академия относится. Министерство Здравоохранения? Ну, по крайней мере, не мешает. Потому что оказалось, что экспертами при этой комиссии при правительстве являются Зенин и Академик Пальцев, у которых мы проходили все эти испытания. Когда они увидели, что подпись Зенина стоит, подпись Пальцева стоит, у них вопросы отпали. У кого еще спрашивать, как не у своих экспертов.

Вопрос: В каких научных журналах есть информация о КФС?

Кольцов С. В.: Ну я, по моему, сказал об отношении нашей академической науки. И Зенин бьется там не покладая рук и ног. Вот для того, что бы пробить его теорию структурирования воды понадобилось 15 лет. Здесь, по видимому, меньше понадобится, потому что лед тронулся. Шила в мешке уже не утаишь.

Вопрос: Последний вопрос, почему по телевидению ничего не говорится о таких хороших делах? Или они с вами не сотрудничают, или вы.

Кольцов С. В.: Докладываю, все это железо и приборная реализация с додатками информационными типа КФС, и сами КФС попали в руки экспертной комиссии при правительстве России. Умные дяди и тети все проверили, посмотрели, удостоверились – работает, взяли в личное пользование, сказали «ну ребята, живите». Понятен ответ, потому что где они там будут брать откаты то? Им это не интересно, они лучше купят томограф за четверную цену, который на фиг никому не нужен, но за рубежом.

Вопрос: Контролируют ли Ваши работы силовые структуры?

Кольцов С. В.: В друзьях и те, и эти, а предметно никто не контролирует. Потому что с обращениями «а можно ли воспитать того, а можно ли воспитать этого» — быстренько все поняли, что я в это не играю. Жить я хочу долго. Поэтому они работают только «за».

Вопрос: На какие средства ведутся производственные и научные работы?

Кольцов С. В.: А все на само-обеспечении. Мы, в этом смысле, для государства не видимы

Перейти на главный ссайт